Перейти к публикации
Девичник - форумы по рукоделию

Кто вышивальшицы по профессии

Гость zhuzhik2003

Рекомендованные сообщения

вчера на 7е написали, что большое количество бухгалтеров и финансистов среди вышивальщиц. заинтересовала меня тема, решила опрос провести.

Я госслужащая:P

А по образованию - экономист

я по образованию экономист, работаю по специал'ности почти, в сфере финансов.

Гость Морская Звезда

Сейчас -домохозяйка,а вообще,по профессии инженер-металлург.

Бухгалтер-популярная профессия,наверное каждая вторая девушка сейчас-бугалтер.

Бухгалтер-популярная профессия,наверное каждая вторая девушка сейчас-бугалтер.

как интересно. у нас далеко не каждая 2я, да и молодых (20 + - 3 года) мало. может они и есть, но без опыта никто на работу не возьмет. а пройти курсы - это еще не бухгалтер.

По образованию учитель математики, работаю секретарем-референтом :)

Я по образованию - художник-оформитель. Работаю дизайнером в вебе и полиграфии. Вышивать люблюююю :)

а как ответить на вопрос, если по специальности я программист, работаю HR менеджером и по совместительству бухгалтером по расчету з/п?

а как ответить на вопрос, если по специальности я программист, работаю HR менеджером и по совместительству бухгалтером по расчету з/п?

:) мдааа. а где дольше-больше работаете? или кто "в душЕ"?

Я по образованию технолог машиностроения, а работаю продавцом

А Баба-Яга - против! :lol: Матушки-батюшки, это ж не Девичник получается, а какой-то один большой финансово-экономический отдел! Дайте, хоть я выбьюсь "лица необщим выраженьем", что ли...

По образованию: преподаватель истории и теории музыки, искусствовед, критик-журналист - это высшее образование (консерватория). Еще имею среднее спец. образование как пианистка (муз. училище).

По работе: раньше - преподаватель фортепиано, потом - менеджер справочной службы, сейчас - информационный редактор (по совместительству - домохозяйка, т.к. рулю информацией в основном из дома).