Гость zhuzhik2003 Опубликовано: 6 октября 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано: 6 октября 2004 вчера на 7е написали, что большое количество бухгалтеров и финансистов среди вышивальщиц. заинтересовала меня тема, решила опрос провести. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость zhuzhik2003 Опубликовано: 6 октября 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано: 6 октября 2004 я сама бухгалтер Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Neo Опубликовано: 6 октября 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано: 6 октября 2004 Я госслужащая:P А по образованию - экономист Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
galinake Опубликовано: 6 октября 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано: 6 октября 2004 я по образованию экономист, работаю по специал'ности почти, в сфере финансов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
birdie Опубликовано: 6 октября 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано: 6 октября 2004 значит и я типичная вышивальщица :) экономист (финасы) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Морская Звезда Опубликовано: 6 октября 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано: 6 октября 2004 Сейчас -домохозяйка,а вообще,по профессии инженер-металлург. Бухгалтер-популярная профессия,наверное каждая вторая девушка сейчас-бугалтер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость zhuzhik2003 Опубликовано: 6 октября 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано: 6 октября 2004 Бухгалтер-популярная профессия,наверное каждая вторая девушка сейчас-бугалтер. как интересно. у нас далеко не каждая 2я, да и молодых (20 + - 3 года) мало. может они и есть, но без опыта никто на работу не возьмет. а пройти курсы - это еще не бухгалтер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...